Официальный сайт

Дмитрий Раевский

Школа Дмитрия Раевского, методы обучения, достижения озарений и расширения сознания
Основатель "Здравница" и "Школа Свободы"

Дмитрий Раевский

На моём опыте почти у каждого человека на определённом этапе жизни начинает происходить поиск себя. Когда вроде достиг всего, а внутри пустота, недовольства собой, происходящим. Но мы не знаем, как действовать и не имеем опыта справляться с этим.

Человек начинает читать духовные книги, ходить на тренинги по саморазвитию, идёт в религию. Вроде бы прочитал много литературы, но структуры в понимании нет или ещё чего-то не хватает и результат нулевой.

Школа Дмитрия Раевского

Что же это такое? Что нас так бросает из стороны в сторону, некоторых даже заставляет от тяжести этой ноши идти в алкоголизм или наркоманию? С юности я тоже искал, пошёл в спорт, целительство, в медицинскую академию. Меня постоянно тянуло куда-то желание найти ответы на мои вопросы. И однажды я нашёл.

Когда мне было двадцать четыре года, я попал на святочные гадания к ясновидящей, через которую со мной вышел на контакт мой Учитель буддист. Он пригласил меня летом приехать к нему в Тибет. Но, так как это были 90-е годы, денег у меня не было. На моё замешательство из-за отсутствия средств он ответил, что они появятся к сроку.

Так и произошло, мне неожиданно подвернулась работа, на заработанные деньги я и поехал к учителю. С тех пор жизнь моя очень сильно изменилась. Я начал собирать вокруг себя единомышленников, искать применение знаниям, которые я получил от своего учителя. Так появилась Школа Свободы, Здравница.

И что же, всё-таки, спросите вы, нас двигает на этот поиск? Не даёт нам спать, будит нас по ночам, заставляет нас искать учителя, искать своё предназначение? Что это? Зов души? Зов сердца? А может, это всё вместе взятое? Всё это мы ищем с вами вместе в нашей Школе Свободы.

Методы Школы Дмитрия Раевского

В Школе мы применяем множество инструментов развития. Один из них — это походы в горы. Мы ходим на Белуху, на Эльбрус, в Тибет к стенам Шамбалы, в Непал.
Через огромное физическое напряжение происходит трансформация в сознании и мировоззрении человека. На высоте он получает очень много озарений.

Но после них по принципу маятника наступают откаты, преодоление которых намного легче происходит в команде с поддержкой наставника.

Второй метод развития — это наши прокемпы в Турции, Подмосковье, Анапе, Санкт-Петербурге. На них мы проводим занятия, где делимся собой, своими живыми знаниями.
Таким образом, путем озарений у человека расширяется сознание и меняется мышление. Но после этого тут же настигает откат, который часто сопровождается состоянием уныния, разочарования и т.д. В этом и заключается космический закон маятника.

Если ученик проявит себя достойно в этих испытаниях, постарается сохранить то, что получил при озарении, тогда и произойдёт его рост и расширение сознания, ведь он получил эти знания и поборолся за них.

В итоге приходит свобода и масштабные перемены.

Например, многие семейные эгрегоры исчезают в мышлении, меняется жизнь, пространство, окружение, отношение к миру. Вместо чувства пустоты и отделенности приходит благость, сострадание и любовь.

Дмитрий Раевский

Дмитрий Раевский о Сердце

Но всё же самым важным в Школе Свободы является умение чувствовать сердцем. Через познание своего сердца, перетеканием знаний от сердца наставника мои ученики за месяцы познают мудрость, которую в обычной жизни они бы получали, возможно, десятилетиями или дольше. И это зависит от устремления и жажды этих знаний учеником, его приверженности, его понимания цели, его ответа на вопрос «зачем»? И этот ответ является главным на каждом этапе достижений.

Но, чтобы эти знания правильно ассимилировались, чтобы пройти этапы развития менее болезненно, нужно соблюдать законы, которые пришли из буддизма. Их три: Будда, Сангха, Дхарма. Их ещё называют спицами благого закона. Сейчас я вам расскажу, о чём речь.

Будда — это учитель, Сангха — это община, среда единомышленников, Дхарма — это учение, мудрость. Все эти спицы должны развиваться равномерно. Без учителя, который прошёл все эти этапы, продвижение невозможно, потому что он делится своим огнём с учеником. И если развивается ученик, развивается и учитель. А если ученик не берёт знания, то и стагнирует и учитель. Поэтому очень важно, чтобы ученик прилагал все свои усилия, чтобы полученные знания он применял в жизни.

Дмитрий Раевский о Сангхе

Эта сфера очень важна, ведь без среды, где ученика поддержат, покажут на его ошибки, выведут из откатов и дадут обратную связь на его действия, развиваться просто немыслимо.
В Сангхе, когда ученик прикладывает свои усилия в целительстве, в трудах, у него раскрывается сердце, он уже не остается прежним. Чувство свободы в мышлении помогает ему преодолеть откаты и применять полученные знания.

И третья спица — это Дхарма, учение. В моей Школе это знания, которые я получил от своего учителя в Тибете. Я посещаю его два раза в год, с 1999 года, он также являлся учителем Елены Ивановны Рерих.

Она жила сто лет назад и известна тем, что написала со слов учителя книгу, которая называется Агни-Йога. Также она организовала в Индии институт Урусвати, где изучала аюрведу, раковые болезни. Елена Ивановна оставила много предсказаний, как Ванга, Нострадамус.
Например, про сегодняшний ковид, глобальное потепление и предстоящие катаклизмы. Елена Ивановна вместе со своим мужем, знаменитым художником Николаем Константиновичем Рерихом, оставили такое большое наследие знаний, картин, писем об экспедициях к стенам Шамбалы, по Алтаю.

Они распространяли знания, полученные от Учителя по Америке, России, Европе, по миру. Эти знания моего учителя вмещают все религии, это основа всего мироздания, всех явлений. Эти знания применял и Христос, Будда, пророк Мухаммед и другие великие.

А теперь я бы хотел поделиться с вами знаниями, которые тоже очень важны для развития человека. Это четыре йоги развития, баланс которых нужно и очень важно соблюдать. Это Карма-йога, Хатха-йога, Джнана-йога, Бхакти-йога.

Дмитрий Раевский

Дмитрий Раевский и четыре йоги

Начнем с Карма-йоги. Многие слышали о карме, наверное. Она постоянно даёт о себе знать, как бережный учитель. Даёт тумаки, подсказки, подталкивает к развитию. И чем быстрее развивается ученик, тем его карма ускоряется и становится мягче. Если же ученик не принял урок кармы и идёт дальше, то она даёт ещё более тяжелые испытания, чтобы он наконец-то понял, какой урок должен здесь получить. Это и есть действие Карма-йоги. Об этом очень хорошо написал Свами Вивекананда.

Теперь о Хатха-йоге. Это наука о дисциплине, о физиологии человека, об отношении к здоровью. Занимаясь спортом, мы хорошо стабилизируем психику, высвобождается очень много ресурса для выполнения дел, усмиряется астрал, успокаивается ум и духовность всё больше и больше проникает в жизнь. В этом суть Хатха-йоги.

Третья йога — это Джнана-йога. Это сфера развития разума, который в нас спит. Благодаря этому разум становится сердечнее, помогает увидеть объемно всё то, что происходит вокруг. Увидеть будущее, понять, для чего мы пришли в этот мир, с какой целью, с какими задачами.

И четвёртая сфера — Бхакти-йога. Это йога сердца, чувств и эмпатии. Развитие этой сферы приводит человека от эмоций к чувствам. Это о том, как научится жить в потоке.

Все эти четыре йоги на пути развития должны быть сгармонизированы. Малейший перекос приводит не к развитию, а к стагнации или деградации. Поэтому и нужна наша Школа Свободы, где мы делимся с учениками собой, своим опытом.

Дмитрий Раевский о развитии

Все эти четыре йоги на пути развития должны быть сгармонизированы. Малейший перекос приводит не к развитию, а к стагнации или деградации.
Поэтому и нужна наша Школа Свободы, где мы делимся с учениками своими знаниями, опытом. Так что же такое развитие?

Это рост сознания, получение живых знаний путем озарений, раскрытие в себе сердечного разума. Это преодоление себя, установок, шаблонов, выход из зоны комфорта. И идти нужно как раз туда, куда совсем не хочется, где возникает сопротивление.
По сути, это и есть закон равновесия во вселенной. Он о том, что путь, даже самый трудный, выбирает наша душа перед воплощением.

Когда мы живем в соответствии с законами космоса, то начинаем понимать путь души, принимать её выбор и помогать ей.

Это и есть путь осознанного развития. Добро пожаловать в Школу Свободы!
Made on
Tilda